В период 1994 — 1995 годов произошел постепенный переход завода на новую систему обозначений производимых автобусов – сначала машины стали получать собственный VIN-код, а затем и оригинальный отраслевой индекс модели САРЗ-3280. Когда Горьковский автозавод временно прекратил в середине 1990-х производство бензиновых грузовиков ГАЗ-3307, на Семаре приступили к самостоятельной сборке шасси с бензиновыми двигателями для своих «коробочек». Параллельно в программе предприятия ненадолго (1995 — 1997 годы) появился и вариант автобуса на шасси ГАЗ-3309 с дизелем-«воздушником» ГАЗ-5441.10, получивший марку Семар-3235. С 1999 года модельный ряд пополнила грузопассажирская «коробочка» САРЗ-3257 с изолированным багажным отсеком в задней части кузова на полноприводном шасси ГАЗ-3308.

SARZ3280_02

SARZ3280

SARZ3280_03

SARZ3280_04